Московская премьера программы Валерия Леонтьева «Безымянная планета» состоялась 4 апреля в ГЦКЗ «Россия» (концерты пройдут до 8-го числа). Пришедшую публику несколько раз оповестили, что ввиду эксклюзивности программы артиста все виды съемок запрещены. Заинтригованные зрители, переговариваясь, стали с нетерпением ждать начала шоу, которое балет Леонтьева «Опасные связи» открыл танцевальной композицией на восточную тематику. Под ее завершение танцоры стали вдруг взмывать в воздух, а откуда-то сверху вылетел, переворачиваясь в полете, Валерий Леонтьев, поддерживаемый практически невидимой страховкой. Восторженные поклонники оценили акробатические способности певца бурной овацией, которая в дальнейшем сопровождала каждую песню новой программы. После того как артист произвел мягкую посадку и спел пару новых композиций с пространственно-временной тематикой («Люблю ветер» и «Время»), черный занавес медленно открылся. Очередное изумление вызвали шикарные трехъярусные декорации Бориса Краснова, изображающие «безымянную планету» с космическими винтовыми лестницами, башнями и многочисленными переходами. Программа «Безымянная планета» включила в себя в основном новые композиции, большинство из которых вошли в альбом «Августин»: «Банановая республика», «Волчья страсть», «До свидания, Килиманджаро», «Пароход», «Рыжий кот», «Ураган Сюзанна», «Я не плейбой» и др. Кроме того, Валерий под непрекращающиеся зрительские аплодисменты спел «Светофор», «Каждый хочет любить», «Ты меня не забывай» и еще несколько старых хитов. Шоу, как и было обещано ранее, получилось весьма эффектным (недаром артист готовил его девять месяцев): балетные номера - безупречно отрепетированы, сценические костюмы - роскошны, декорации и световые эффекты - продуманы до мельчайших деталей (особенно запомнилось поглощение артиста в финале действа расщепившейся вдруг планетой, представленной в форме огромного шара, и фейерверк из конфетти). Единственный минус был связан с тем, что публика, которой были представлены в основном новые песни, не была готова принимать их в таком большом количестве и требовала любимые хиты. Однако нехватка любимых композиций компенсировалась постоянным общением артиста со зрителем и «хождением в народ».
Анна Макарова, InterMedia