ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВИЗИТ НАЙКА БОРЗОВА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РОССИИ
Как известно, некоторое время назад один из депутатов Государственной Думы, включив поутру "Радио России", был несказанно разгневан услышанной песней "Три слова". Точнее не то чтобы всей песней, а конкретными ее местами: "куплю проститутку", "презервативы" и "я знаю три слова, три матерных слова". "Как такое попадает в радиоэфир?" - вопрошал ханжа с депутатским значком. Спикер Думы Селезнев поручил комитету по культуре и информационной политике разобраться. К чему привели разборки, неизвестно: Борзову-то от того, что в течение двух часов (!) его творчество обсуждали на заседании высшего законодательного органа страны, только позавидовать можно. Кто еще такой рекламой может похвастаться? А вот музыкальному редактору Радио России наверняка по шапке надавали.
7 марта Найк нагрянул с визитом в здание Думы. Нет, выступать с речью в его планы не входило и даже на обычную встречу с кем-либо Борзов не рассчитывал: мелковат он, мелковат для народных избранников! Целью визита стал жест доброй воли. Борзов принес в приемную Госдумы конверт с несколькими билетами на свой ближайший сольный концерт и просил передать его спикеру Геннадию Селезневу. Разумеется, на появление Геннадия Николаича в партере Горбушки рассчитывать не приходится. Но шоу-бизнес есть шоу-бизнес: отчего ж не воспользоваться возможностью провести промо-акцию! Правда, директор Найка Юрий Гаврилов надеется, что билеты не пропадут: "Ну он не пойдет, может, хоть дети сходят..." - робко сообщил Юрий в интервью порталу Pesni.Ru. Представляется, что селезневским детям, а также внукам и правнукам в четвертом колене после приснопамятного заседания путь на концерты Найка заказан.
Надо сказать, Борзов вообще очень спокойно относится к попыткам цензуры его творчества. Когда прошлым летом "Лошадку" поставили-таки в радиоэфиры, слово "кокаин" из песни пришлось убрать. Получилась полнейшая несуразица, но Найк с полным пофигизмом молвил, что, дескать, меня это не очень-то волнует.
Зато 7 марта г-н Борзов совершил экскурсию по Думе. Зашел перекусить в столовую, которая Найку понравилась не только едой, но и ценами на нее. В Думу с Борзовым и его директором приезжали несколько съемочных групп. В общем, Найк в накладе не остался! А комментируя свой неожиданный конфликт с властью, он говорит: "Зачем надо было тратить время на такую ерунду?"
А может, Борзову крупно повезло? Ведь если бы холеные депутаты услышали, что лошадка везет кокаин, а предыдущая группа музыканта называлась "Х.. забей", никто бы не поручился, что артист сейчас не репетировал бы в одиночной камере... :-)