Филипп Киркоров 12 февраля представил в Мехико свой новый испаноязычный альбом "Магическая любовь"
Филипп Киркоров 12 февраля представил в Мехико свой новый испаноязычный альбом "Магическая любовь" ("Magico Amor"). По сообщению ИТАР-ТАСС, выразив надежду на то, что его новая работа "окажется на уровне эмоционального восприятия местной публики", певец заявил, что в случае успеха альбома готов уже через несколько месяцев привезти в Мексику свое "грандиозное красочное шоу". "Мексика - самая близкая по темпераменту к России страна, и поэтому именно она должна первой услышать мой испаноязычный диск", - сказал Киркоров. В ходе презентации альбома, большая часть композиций которого, включая последние хиты "Дива" и "Летучая мышь", звучит на испанском языке, артист сразу же признался журналистам, что считает себя "русским с латиноамериканской душой". В то же время вопрос мексиканской журналистки о том, почему считающий себя таковым русский певец работает в стиле "классической американской попсы", вызвал у него явное замешательство. Появление звезды перед прессой было предварено показом рекламного видеоролика, который вобрал в себя всю творческую траекторию молодого артиста и позволил местным журналистам составить представление о том, кто же, собственно, такой этот Филипп Киркоров, "рожденный за железным занавесом царь поп-музыки". Ретроспективный видеоряд пришелся весьма кстати, так как в Мексике Киркорова практически не знают, и даже появляющаяся время от времени на радио песня "Дива" пока не сопровождается какими-либо комментариями относительно личности ее исполнителя. Филипп не был встречен привычным шквалом оваций, что заметно удивило певца, тем не менее величественно, как Петр I, с которым он позже сравнил себя, прошествовал к подиуму. Нейтральный настрой аудитории не испортил игриво-развязного настроения певца, которым он не замедлил поделиться с окружающими: "Я приехал не для того, чтобы кого-то удивить, а чтобы поделиться своим хорошим настроением. Мой принцип - делать свое дело с удовольствием и получать от этого удовольствие".
Во время презентации не раз создавалось впечатление, что Филиппа не очень беспокоит мнение о нем публики и рецензии в газетах, так как певец неоднократно предлагал журналистам "переключиться на водочку и разбежаться". Кстати сказать, водка оказалась единственным из популярных в Латинской Америке советско-российских символов, с которым певец себя ассоциировал. "Разогретый" вопросами журналистов, Киркоров заявил, что на протяжении 70 лет существования "железного занавеса" в России попросту не было собственной поп-культуры, а Аллу Пугачеву и Валерия Леонтьева можно считать "счастливым исключением". По его словам, "если бы не советская власть, Пугачева добилась бы гораздо большего". Киркоров ушел от ответа на вопрос об источниках и объемах финансирования осуществляемого в Мексике местной фирмой Azteca Music проекта, сказав лишь, что "нескольких миллионов долларов будет достаточно для его успешной раскрутки". В свою очередь, гендиректор фирмы Хосе Луис Вильяреаль подчеркнул, что "не пожалеет средств и усилий на обеспечение успеха проекта". По словам Вильяреаля, Azteca Music горда возможностью представить талантливого российского певца Мексике и другим латиноамериканским странам. По мнению артистического директора Azteca Music Хуана Карлоса Алонсо, главными составляющими успеха "раскрутки" Кир
9d
корова в Мексике должны стать "колорит его шоу, ритмичность и зажигательность музыки и харизматичность артиста".