Этот вопрос давно мучил всех поклонников легендарного питерского коллектива, поскольку практически не освещался средствами массовой информации. Прокомментировать ситуацию согласился официальный пресс-атташе группы "Зеленая комната" (новый и ныне здравствующий проект Федора Чистякова) Константин Зайцев.
"Немногие знают о том, что группа "Ноль" по сути прекращала свое существование не единожды. В наиболее тяжелый для Федора Чистякова период, когда обстоятельства вынудили его покинуть коллектив, "Ноль" продолжал свою жизнедеятельность уже не как полноценная группа, а как некий "виртуальный" проект, то появляющийся, то исчезающий. Это было обусловлено тем, что остальные участники "Ноля", ввиду сложившейся ситуации, занялись каждый своим делом.
В 1996 году, после 4-летнего перерыва, Федор Чистяков вновь приступил к записи нового альбома, который сильно отличался от того, что было записано до этого времени. Тем не менее, сотрудничество с группой было продолжено, и коллектив, несмотря на скептический настрой, возобновил совместную деятельность. Помимо внутренних разногласий, происходила также "ломка" аудитории: не все прежние поклонники "Ноля" понимали и принимали то, с чем пришел к ним "новый" Чистяков. Однако, появились и другие слушатели, до этого не интересовавшиеся творчеством коллектива. Понятно, что все это создавало определенные трудности в творческом плане, и продолжаться до бесконечности не могло.
Итак, летом 1998 года Федор Чистяков вторично покидает созданную им группу. Георгий Стариков, Дмитрий Гусаков и Алексей Николаев оставляют название "Ноль" за собой, а Федор начинает всерьез думать о создании нового проекта. Так появляется "Зеленая комната" - коллектив, успевший за короткое время завоевать репутацию профессиональной и дружной команды, способной реализовывать самые смелые и сложные в исполнительском плане идеи Чистякова-композитора.
Совсем скоро увидит свет очередная совместная работа Федора Чистякова и его "Зеленой комнаты" - альбом "Бармалей Инкорпорейтедъ", а в январе 2001 года жители двух столиц смогут воочию убедиться в том, что хорошо забытое старое не всегда лучше малоизвестного нового…"